Информацию о поисково-спасательном отряде «Лиза Алерт» разместили на 500 цифровых рекламных поверхностях в 16 городах России. По оценкам онлайн-кинотеатра, благодаря акции, приуроченной к Международному дню пропавших детей, о работе отряда узнали более 8 млн человек.
Ранее в онлайн-кинотеатре Okko вышел сериал о поисково-спасательных отрядах «Плейлист волонтера». Его сняли по одноименному роману участника поисково-спасательных работ Артема Ляшенко (Мршавко Штапича)
«Планируя маркетинговую кампанию в поддержку нового оригинального сериала Okko «Плейлист волонтера», сильной драмы о добровольцах и поисковых отрядах, мы решили, что было бы правильно рассказать миру о настоящих героях, история которых и легла в основу сериала», — цитирует Сергея Кострова, директора по маркетингу Okko, Афиша Daily.