Институт развития интернета (ИРИ) осенью 2023 года запустит первый конкурс для креативных индустрий по созданию лучшей баннерной социальной рекламы в интернете. Об этом сообщил заместитель генерального директора организации по социальной рекламе Андрей Воронков на фестивале-форуме «Российская креативная неделя».
Темы конкурса
- Развитие культуры системной благотворительности и меценатства;
- Повышение инклюзии и изменение отношения к людям с инвалидностью;
- Развитие общероссийской культурной идентичности на основе духовно-нравственных ценностей.
Воронков назвал эти темы приоритетными и добавил, что до конца 2023 года ИРИ планирует «проводить масштабные кампании с привлечением креативных индустрий».
«Наша цель – содействовать качественным изменениям в рамках тематики, менять отношение и паттерны поведения общества в чувствительных для социальной среды тематиках. Такой качественный скачок невозможен без привлечения профессионалов рынка – стратегов, дизайнеров, креативных команд», – считает Андрей Воронков.
Как участвовать
На конкурс будут принимать концепции кампании социальной рекламы – баннеры, посадочные страницы. Концепции должны соответствовать брифам, которые опубликуют на сайте ИРИ в октябре. Одним из главных критериев успеха, по словам замдиректора, будет «эффективность соответствия креатива брифу».
Прием концепций баннерной социальной рекламы по брифам от креативной отрасли продлится с ноября 2023 года до середины февраля 2024 года на сайте «Соцреклама.ири.рф». Результаты конкурса объявят в марте 2024 года, а реклама победителей будет размещаться в Сети с апреля в течение полугода.
ИРИ не будет финансировать разработку контента, но разыграет полугодовое размещение 300-400 млн показов баннерной рекламы, уточнил Воронков. Кроме того, ИРИ вручит приз в специальной номинации «Лучшая социальная кампания».