«Art of drinking» — так называется кампания, которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя и призвана позитивно влиять на сложившиеся социальные нормы. На простых ярких визуальных примерах авторы идеи демонстрируют различные модели ответственного потребления алкоголя. Каждая иллюстрация отражает один из принципов: «Выпил — за руль не садись», «Не потребляйте алкоголь на пустой желудок» и «Алкоголь — только для взрослых».
Все желающие смогут зайти на специальный сайт, где можно еще больше узнать об ответственном потреблении. На платформе собраны все активности социального проекта. Посетители смогут прогуляться по улицам, зайти в бар, супермаркет, прокатиться на автобусе, сделать заказ на маркетплейсе, а также получить эксклюзивные призы за прохождение тестов и квизов.
«Формирование культуры ответственного потребления пива — важная часть нашего бизнеса. Задача социального проекта «Art of drinking» — в понятной и запоминающейся форме показать допустимые, правильные варианты потребления алкоголя, противопоставляя их крайностям»,— отметил Ораз Дурдыев, президент «AB InBev Efes».
В этом году в сегменте e-grocery партнером проекта выступил «СберМаркет», чьи пользователи получат памятку о принципах ответственного потребления вместе с заказом. Специально для баров-партнеров компания разработала уникальные пивные бокалы, дизайн которых напомнит их клиентам о важности следования простым правилам при употреблении этого напитка.
Кроме того, сотрудники «AB InBev Efes» посетят торговые точки, чтобы напомнить о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним.