«Доброшрифт» — социальная кампания, которая привлекает внимание к проблемам людей с церебральным параличом. Она проводится ежегодно с 2019 года в первую среду октября, во Всемирный день церебрального паралича. В этом году кампанию запустили «Добро.РФ» и фонд «Подарок ангелу».
К кампании присоединяются известные бренды и сообщества: они организуют специальные акции и заменяют свои шрифты на «Доброшрифт», созданный из букв, написанных почерком детей с ДЦП.
4 октября в музее-заповеднике «Царицыно» Артём Метелев, председатель Комитета Государственной думы по молодежной политике, председатель Совета Ассоциации волонтерских центров, руководитель «Добро.РФ», и Анастасия Приказчикова, продюсер, учредитель фонда «Подарок ангелу», открывают арт-объект, посвященный «Доброшрифту».
Всего в кампании планируется более 500 офлайн- и онлайн-активностей по всей стране. Арт-объекты появятся в Московском зоопарке, парках «Коломенское» и «Сокольники».
Благодаря сотрудничеству с платформой «Добро.РФ» у кампании появился сайт, на котором можно выбрать способ участия и поддержки людей с ДЦП. В этом году можно:
- поддержать проект информационно в своих социальных сетях;
- участвовать в конкурсе добрых дел;
- купить мерч проекта;
- стать волонтером и помочь в проектах специализированных фондов;
- устроить собственное тематическое мероприятие.
В 39 городах России появится наружная социальная реклама на восьми национальных языках России (русский, удмуртский, марийский, татарский, мокшанский, бурятский, башкирский, чувашский).
Традиционно к кампании присоединяется бизнес. Шрифты логотипов и сайтов уже поменяли компании «Столото», «S8 Capital», «ОРТЕКА», «Wildberries», «METEOR Lift» и другие.
Проект поддерживают Федеральное агентство по делам молодежи, Ассоциация волонтерских центров, Департамент СМИ и рекламы Москвы, Департамент культуры Москвы, Комитет общественных связей Москвы, общероссийское общественно-государственное движение «Движение первых», арт-кластер «Таврида» и другие.