На «Яндекс.Маркете» появился раздел «Ремесла», в котором можно заказать товары, созданные благотворительными фондами и их подопечными. Среди них — сувениры, одежда, аксессуары, украшения для дома.
Организации-участники смогут пользоваться опцией льготного хранения на складах сервиса. Еще им помогут во всех организационных процессах: от логистики до продвижения витрины на маркетплейсе.
Все средства от продаж в разделе направят на поддержку благотворительных фондов.
«Запуск витрины с товарами от благотворительных фондов и организаций — важный проект для «Яндекс.Маркета». Мы стремимся, чтобы у наших покупателей был не только широкий выбор товаров, но и возможность стать частью благотворительных инициатив», — комментирует Екатерина Положенцева, руководитель проекта «Ремесла» на «Яндекс.Маркете».
В поддержку инициативы на «Яндекс.Маркете» появилась лимитированная коллекция футболок с цитатами, посвященными благотворительности и конкретным фондам.