«Белый трюфель» — ежегодный благотворительный ужин-аукцион. Его участники могут приобрести редкий и коллекционный алкоголь, а все собранные средства перенаправят на благотворительность. В таком формате событие прошло уже в 16-й раз.
Среди лотов был набор из 12 винтажей вина 50&50, один из них — 1988 года. Набор создали эксклюзивно для ужина-аукциона «Белый трюфель».
«Вот уже в 16-й раз мы проводим “Белый трюфель” — по-настоящему личный для меня проект. Благодаря сегодняшнему вечеру мы сможем подарить надежду 16 подопечным фонда ”Линия жизни”. Я уверен, что сейчас таких инициатив должно быть больше. Это абсолютно в наших силах — подтолкнуть людей проявлять больше внимания к другим, оказывать посильную помощь и поддержку тем, кто нуждается в этом больше всего», — отмечает Максим Каширин, президент группы компаний Simple и идеолог ужина-аукциона «Белый трюфель».
Встреча прошла в ресторане Semifreddo. Шеф-повар ресторана Нино Грациано создал специальное меню с трюфелем.
Всего во время ужина были разыграны 14 лотов от таких домов, как Capannelle, Donnafugata, Tasca d’Almerita и других. По итогам аукциона 39 млн рублей направят в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями «Линия жизни».
Также в ноябре Simple Group проводит акцию «Месяц добрых дел»: 10 рублей от стоимости каждой проданной бутылки перечисляются в фонд. Проект продлится до конца месяца.