Участникам предлагается переосмыслить новую айдентику, в которой вместо юбилейной надписи «25 лет» появится строка «Основан в 1999 году».
Проект, с которым можно подать заявку на конкурс, должен включать серию из трех постеров, линейку фирменной продукции (мерча) с новой айдентикой и макет вывески с названием фонда.
Параметры носителей (размеры, виды сувенирной продукции, материалы) и стиль рисовки определяются на усмотрение участников. Цветовую палитру и логотип фонда нужно сохранить.
Конкурс для дизайнеров проводится совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ. Ознакомиться с условиями конкурса и подать заявку можно на сайте школы. Работы принимаются до 31 марта.
Как отмечают в Фонде Потанина, ребрендинг не предусматривает радикальных изменений, так как фонд сохраняет стратегические направления работы и продолжает сотрудничать с профессиональными аудиториями, поддерживая творческие инициативы. Обновление айдентики должно отразить стремление фонда к гармоничному сочетанию профессионализма и человечности.
Результаты конкурса будут объявлены 7 апреля. Победитель получит 150 тысяч рублей. За второе место предусмотрено 75 тысяч рублей. За третье место — 50 тысяч рублей.
Исключительные права на проекты победителей передаются Фонду Потанина.