Медиаплатформа «Открытые НКО» не первый раз проводит подобные опросы среди НКО, чтобы выяснить, какие проблемы возникают у благотворительных фондов при общении со СМИ. Так, в октябре прошлого года такой опрос был составлен совместно с Ресурсным центром развития медиакоммуникаций. Итоги опроса должны были лечь в основу будущей деловой медиаигры.
Новый опрос для представителей некоммерческого сектора должен выявить реальные проблемы и боли, с которыми сталкиваются НКО в плане взаимодействия с журналистами.
«Ваше участие поможет понять проблемы взаимодействия со СМИ, медиаволонтерами и подготовить удобный формат обучения для некоммерческих организаций России. Это шанс поделиться своими трудностями и предложениями, чтобы мы могли создать программы, которые действительно принесут пользу», — отмечает команда «Открытых НКО».
По словам авторов опроса, пройти его можно за семь минут. Среди вопросов — «Что мешает стать вам более информационно открытыми?», «Сколько времени вы вкладываете для освещения деятельности вашей НКО?» и многое другое.
Пройти опрос можно здесь.