Акция принесла в этом году благотворительному фонду «Антон тут рядом» 8 249 084 рубля. Всего было продано 55 тысяч валентинок в 734 точках в 50 городах России. Партнерами акции стали 437 брендов. Среди них были компании Smartavia и группа компаний «Самолет», с которыми фонд придумал спешл-валентинки с цитатами аутичных художников, студентов фонда «Антон тут рядом».
Автор шрифта — аутичный художник Сергей Тиснек. Студенты, принимавшие участие в создании цитат для валентинок, — Никита Семенов, Роберт Асадуллин, Аня Дорошина, Женя Гурьянов, Нина Буяненко, Андрей Цырцанов, Миша Марков, Саша Шутиков и Игорь Попов.
«Одной из самых популярных валентинок этого года стала цитата Роберта: ”На каких героев мы похожи? На главных”. Каждый, кто купил валентинку в поддержку фонда или стал партнером акции, — главный герой для нашей команды», — отметила Лада Ефимова, директор по внешним коммуникациям фонда.
Все вырученные средства будут направлены на работу программ поддержки аутичных детей и взрослых в центре «Антон тут рядом» — площадки поддержки аутичных людей и их близких в Санкт-Петербурге. Эта сумма покроет 12 месяцев аренды центра и оплату коммунальных услуг, зарплаты для аутичных взрослых и часть зарплат тьюторов и мастеров.