Предновогодний период — время не только для подведения итогов, но и для добрых дел, считает команда благотворительного фонда AdVita. У многих компаний, желающих помочь, возникает ряд вопросов: с чего начать, как выбрать благополучателя и избежать распространенных ошибок.
Фонд AdVita совместно с сетью кондитерских и пекарен «Буше» организовал встречу представителей бизнеса и НКО. Они поделились своим опытом участия в новогодней благотворительности — как успехами, так и провалами. Итогом этой открытой дискуссии и стал специальный гайд для бизнеса и некоммерческих организаций «Новогодняя благотворительность: успехи, ошибки и лайфхаки».
В гайде можно найти ответы на вопросы:
- почему важно помогать под Новый год;
- как мотивировать свою команду;
- что лучше — подарки или добрые дела: плюсы и минусы тренда «благотворительность вместо корпоративных сувениров»;
- как выбрать фонд-партнер и не прогадать;
- какие еще есть форматы новогодней благотворительности;
- идеи для благотворительных акций;
- как предотвратить низкий отклик сотрудников или выгорание организаторов;
- как сделать первый шаг — четкий алгоритм для старта: создание инициативной группы, выбор партнера и создание первой акции.
Гайд доступен для свободного скачивания по ссылке.