Для популяризации идеи благотворительности некоммерческие организации столицы предложили привлечь к марафону добрых дел городских бизнесменов. В период акции кафе, рестораны, магазины, парикмахерские смогут ввести в свой прейскурант благотворительные предложения по специальной цене. Например, предложить посетителям специальную «добрую» чашку кофе или десерт, доходы от продажи специальных товаров будут перечислены на благотворительные проекты фондов города.
Завершением марафона добра станет проведение локальных благотворительных ярмарок, где каждая организация получит возможность рассказать о себе и своих проектах. В программе: благотворительные базары, выступления творческих коллективов города, мастер-классы, работа интерактивных площадок.
План проведения акции уже составлен, однако исполнительный комитет Казани продолжает прием предложений от горожан по проведению Недели добра. Свои идеи и предложения отправлять в интернет-приемную мэрии.
Фото: flickr.com/justdfour/