Цель благотворительного проекта «Делай как я!» — мотивировать как можно больше людей делать добрые дела. На собственном примере знаменитый актер и супермодель покажут, что с помощью современных технологий делать добро становится проще, чем отправить сообщение. Для представления нового проекта Бандерас лично посетит Москву.
Совместную благотворительную кампанию Натальи Водяновой и Антонио Бандераса поддержит Viber. Начиная с сентября, в Viber можно будет скачать стикеры с Антонио Бандерасом и Натальей Водяновой, созданные специально для проекта креативным агентством ZUPER. Стикеры будут представлены Бандерасом и Водяновой 14 сентября на благотворительном аукционе в Москве.
Во всем мире более 750 млн пользователей Viber, аудитория мессенджера в России — 66 млн человек. Каждый второй активный пользователь отправляет стикеры и сможет внести свой вклад в благотворительный проект.
Яркие и веселые, привлекающие внимание стикеры — естественный способ стать частью ежедневной переписки миллионов пользователей Viber. Новый формат благотворительности позволит делать добро, просто отправляя привычные стикеры своим друзьям в повседневном общении.
По статистике, после покупки пака, пользователь отправляет не менее 10 стикеров друзьям и знакомым. Адресатам всего лишь нужно нажать на стикер, после чего они также могут скачать его, запустив вирусное распространение. Cтикерпак может содержать от 24 до 40 объединенных одной тематикой стикеров.
Цену на стикерпак для проекта «Делай как я!» решено снизить до одного доллара против обычных двух. Помочь детям пользователи приложения смогут с сентября по февраль, купив стикерпак в магазине стикеров Viber.
Первая благотворительная акция Натальи Водяновой и Антонио Бандерса связана с парфюмом Antonio Banderas. До 31 августа в магазинах Л’Этуаль проходила специальная акция. Приобретая ароматы, которые носят имя знаменитого испанца, покупатели помогали фонду «Обнаженные сердца» в создании системы бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и строительстве инклюзивных детских игровых площадок. 100 рублей с покупки каждого флакона шли в фонд Натальи Водяновой.
Фото предоставлено Viber