Всего на участие в акселераторе было подано 433 заявки. Организаторы отобрали 115 проектов из 45 регионов страны.
Наиболее широко среди участников программы представлены предприниматели, специализирующиеся на оказании социальной помощи населению, работающие в сфере образования, культуры, здравоохранения. Есть проекты, посвященные решению экологических проблем и использованию новых технологий. Представлена практически вся палитра проектов социальной направленности
Стартовый учебный интенсив начнется 4 февраля и продлится четыре дня. За это время участники программы познакомятся со спецификой работы проектов в акселераторе, особенностями подбора команды и работы с ней, методами управления продажами, с digital-маркетингом. Программа интенсива включает также тренинги по анализу рынка, экономике и продвижению продуктов, расчету финансовых показателей социальных проектов и т. д.
«Участники акселератора получат практические знания от ведущих бизнес-экспертов, специализирующихся на развитии социального предпринимательства, что поможет им структурировать бизнес-процессы и сделать проекты более финансово устойчивыми, — говорит директор фонда Евгения Шохина. — Даже три дня стартового интенсива способны значительно повысить эффективность социальных проектов».
7 февраля пройдут презентации команд перед трекерами и экспертами фонда. По их результатам пройдет второй этап отбора. Определятся 50 команд, которые будут проходить акселерацию в течение двух месяцев.
В процессе акселерации проекты получат поддержку со стороны опытных трекеров, совместно с которыми еженедельно будут отрабатываться бизнес-гипотезы: кто основной клиент, каковы объем рынка, стоимость продукта или услуги – все основополагающие элементы успешного ведения предпринимательской деятельности, которые должны быть отработаны в ходе трекинга.
Программа по традиции завершится презентацией лучших проектов перед потенциальными партнерами и инвесторами в ходе заключительного ДемоДня 17 апреля.
Проведенные акселераторы наглядно продемонстрировали востребованность и эффективность программы. По их итогам лучшие проекты увеличивают выручку в 2,5 раза и снижают затраты на привлечение клиентов до 70 %. Участие в программе позволяет существенно нарастить сеть полезных контактов и получить возможность привлечения льготного финансирования. Благотворительные проекты, которые ранее существовали исключительно на гранты и спонсорскую помощь, учатся зарабатывать самостоятельно. Таким образом, акселерационные программы фонда становятся эффективным инструментом поддержки социального предпринимательства.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.