На информационных площадках газет «Речь», «Голос Череповца», «Канала 12», сайта 35media.ru с общей аудиторией 57 тыс. 110 участников, не считая посетителей сайта, на автобусных остановках города размещались плакаты, баннеры, статьи, модули для родителей с сообщениями психологов, юристов и врачей.
В конкурсе приняли участие 70 работ из разных регионов России. Работы оценивало экспертное жюри во главе с режиссером-документалистом Первого канала Ириной Фирсовой. В ходе фестиваля прошли мастер-классы и дискуссии о создании качественного яркого понятного цепляющего материала.
«У нас была уникальная возможность выслушать мнения нашей аудитории, — рассказала руководитель фестиваля социальной рекламы, главный редактор «Канала 12» Ирина Толовикова. — Для каждой возрастной группы необходимы свои способы донесения информации, места размещения и даже цветовая гамма. Сейчас «Канал 12″ рассматривает возможность демонстрации роликов участников конкурса в своем эфире. Всех, а не только роликов победителей».
«Конкурсные работы — плакаты с телефоном доверия 288-588 — это идеи на тему, как выйти из тяжелой ситуации подросткам. Большинство макетов сделаны студентами. Их видение будет ближе и понятнее другим молодым людям, детям», — отметила руководитель проекта «Семья онлайн» Виктория Пименова.
«Предложение студентов использовать стрит-арт в качестве наружной социальной рекламы — идея очень интересная, — считает член жюри фестиваля, заместитель главы города Череповца Роман Маслов. — Она однозначно привлечет внимание. Городские власти будут рассматривать возможность такой художественной формы донесения информации».
Важной оценкой фестиваля стали слова одного из зрителей: «Здорово, что мы были не просто зрителями, мы были участниками серьезного разговора, высказывали свое мнение и были услышаны».
Победителями конкурса стали:
— в номинации «Вместе» — Анастасия Чикотеева из Иркутска;
— в номинации «Безопасность жизнедеятельности» — проект «Безопасность наших детей» из города Железногорска;
—в номинации «Социальный плакат» — София Веселова из города Череповца.
Фестиваль стал частью проекта «Семья онлайн» благотворительного фонда «Дорога к дому» и был организован на средства компании «Северсталь».
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.