Проект стартует 1 июня и продлится до 12 июля. Собранные средства будут направлены на реализацию уникальной образовательной программы «Мамина школа».
«Мамина школа» – это проект Межрегиональной благотворительной организации «Сообщество семей слепоглухих». Он помогает детям с нарушениями слуха и зрения, их родителям и педагогам по всей России обмениваться опытом и получать знания от специалистов экспертного уровня.
Фото: БФ «Со-единение» (Москва)В 2019 году акция «Забота, нас объединяет» собрала 1 млн 36 тыс. рублей. Средства были потрачены на проведение в Нижегородской области летнего лагеря для семей, воспитывающих детей с одновременным нарушением слуха и зрения. В проекте «Мамина школа» приняли участие 29 человек в сопровождении восьми специалистов и десяти волонтеров. Более 70 часов интенсивной работы и лекций состоялось за неделю работы лагеря. В 2020 году все средства от акции будут направлены на проведение «Маминой школы» в Санкт-Петербурге.
«Мы понимаем, что в этот сложный период, когда весь мир буквально парализовали ограничения из-за пандемии коронавируса, финансовое возможности многих ограничены и расходы на благотворительность сокращены, – говорит Юлия Шляндина, директор по фандрайзингу Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение». – Мы придумали, как вы можете помочь нашим подопечным, просто совершая привычные покупки в ближайшем супермаркете».
Фото: БФ «Со-единение» (Москва)
Ежегодную благотворительную акцию под девизом «Забота, которая нас объединяет» поддержали крупнейшие компании «Дикси» и бренд Nivea. С 1 июня внести вклад в улучшение качества жизни детей с одновременными нарушениями слуха и зрения сможет каждый желающий. Достаточно купить любой продукт бренда Nivea в любом из магазинов сети «Дикси». 1 рубль с каждой покупки поступит в фонд «Со-единение», который, в свою очередь, направит деньги в «Сообщество семей слепоглухих».
«Глобальная цель нашего бренда – объединить людей, семьи и окружить их заботой. А слепоглухим людям сложно чувствовать себя частью общества, поскольку они воспринимают мир, в основном, через кожу и прикосновения. Именно поэтому мы обеспечиваем подопечных фонда «Со-единение» продукцией Nivea, которая защищает их кожу, а также поддерживаем проекты, которые позволяют людям с нарушениями зрения и слуха развиваться и чувствовать себя комфортно среди зрячеслышащих», – отмечает директор по маркетингу Nivea в России и СНГ Томас Додан.
Nivea и сеть магазинов «Дикси» сотрудничают с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» на постоянной основе. Ранее в рамках всероссийской социальной программы Nivea «Голосуй за свой каток!» подопечные фонда присоединились к зимнему празднику.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.