Акция призвана собрать средства для подопечных службы «Милосердие».
«Вместе мы помогаем особым детям жить в доме, где их любят, обеспечиваем им возможность активно развиваться, даем возможность одиноким тяжелобольным в больницах и дома получить квалифицированный уход и заботу, бездомным — еду, беременным женщинам, которым больше некуда пойти, найти приют», — рассказали организаторы.
Команды благобегунов, которые готовы поддержать проекты «Милосердия», пробегут дистанцию 42,2 или 10 километров. Для тех, кто не готов к участию в массовых мероприятиях или будет находиться не в Москве, служба «Милосердие» организует онлайн-забег в Zoom.
К акции «Милосердие на бегу» присоединилась команда косметического бренда Clarins. Clarins поддерживает таким образом проекты службы «Милосердие» в четвертый раз. В 2020 году компания направит все собранные средства в Елизаветинский садик для детей с ДЦП и Свято-Софийский детский домик для детей с особенностями развития.
Помимо непосредственного участия в забеге, команда Clarins призывает подписчиков помочь нуждающимся. На своей странице в Instagram представители компании пишут: «Делитесь этим постом у себя в Stories, ставьте хештег #МилосердиеНаБегу и отмечайте наш аккаунт: за каждый репост мы будем перечислять 100 рублей в фонд».
В 2020 году в «Милосердии на бегу» примут участие 175 человек. Они поставили себе цель собрать таким образом 3 млн рублей, из которых уже собрано более одного миллиона. Сделать пожертвование можно на странице акции.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.помощь