Каждый год десятки компаний помогают фонду «Синдром любви» привлечь финансирование на программы поддержки людей с синдромом Дауна.
Для того чтобы принять участие в акции, необходимо зайти на сайт фонда, выбрать открытку, сделанную особенным ребенком, перечислить пожертвование и отправить открытку в качестве поздравления своим бизнес-партнерам. На открытке будет указано, что ваша компания внесла свой вклад в поддержку развивающих и обучающих программ для особенных детей.
«Идея благотворительности вместо сувениров родилась давно, но в сегодняшних реалиях она обрела новые смыслы, и «ВЕЛЕС Капитал» без особых колебаний выбрал эту линию для новогодних поздравлений в этом году в партнерстве с фондами «Даунсайд Ап» и «Синдром любви», – говорит Татьяна Панасюк, начальник управления маркетинга и коммуникаций ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал». – Приближается Новый год – время настоящих чудес и прекрасная возможность для каждого сделать это мир немного лучше. Сейчас, в эпоху цифровых технологий, совершить настоящее волшебство и помочь тому, кто в этом очень нуждается, очень просто».
⠀
Тренд «Благотворительность вместо сувениров» возник в 2007 году, и с тех пор все больше людей бизнеса присоединяются к этой акции. Ее идея состоит в том, чтобы не дарить партнерам тонны бизнес-сувениров – ручек, кружек и прочих подарков, порой годами пылящихся в ящиках столов, а направлять эти бюджеты на благотворительность.
⠀