Центр РНО (внесен Минюстом в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента) и команда проекта «Кухня НКО» создали курс, чтобы помочь руководителям НКО настроить систему работы с финансами, документами и отчетами, а также снизить риски штрафов и проверок. Это один из самых востребованных курсов «Кухни НКО», у него нет аналогов на других площадках. С 2017 года его прошли более 9,5 тысяч слушателей, которые оценили его пользу на 4,9 из 5 баллов.
Чем полезен этот курс?
Вы смотрите короткие (5-7 минут) видео по темам, выполняете тесты, практикумы и к концу курса понимаете:
— какие основные документы должны быть в НКО и как организовать документооборот;
— как устроен бюджет НКО, как его составить и сделать инструментом финансового управления;
— как оформлять доходы и расходы в НКО;
— как устроен бухгалтерский и управленческий учет в НКО;
— когда и какие отчеты нужно предоставлять;
— как подготовиться к проверкам контролирующих органов.
В результате изучения курса вы:
— сделаете аудит внутренних документов своей НКО;
— составите административный и общий бюджет организации на 2022 год;
— научитесь анализировать договоры с донорами и контрагентами;
— освоите основные инструменты управленческого учета;
— составите график отчетности для своей НКО.
Для кого этот курс?
Для руководителей НКО, тех, кто принимает в НКО как содержательные, так и финансовые решения, а также общается с контролирующими органами. Наиболее полезен он будет начинающим руководителям, так как поможет сориентироваться в вопросах финансового управления.
Для участия в курсе необходимо зарегистрироваться.
Новое на курсе:
— материалы курса приведены в соответствие с действующим законодательством;
— новые ролики про электронный документооборот, электронную цифровую подпись, ведение кадровых документов;
— разборы домашних заданий будут проходить в режиме вебинаров, что даст возможность регулярного прямого общения с преподавателями.
Курс начнется 21 сентября 2021 года. 1 неделя = 1 модуль = 1 тема
Примерное время на освоение одного модуля и выполнение заданий: 1-2 часа в неделю в любое удобное время. Необходимые навыки: базовый пользователь ПК. Для участия в курсе достаточно иметь доступ в интернет и адрес электронной почты.
Ведущие:
— Анна Орлова, председатель правления Центра РНО;
— Екатерина Щербакова, юрист Центра РНО, член Ассоциации «Юристы за гражданское общество»;
— Екатерина Баханькова, директор департамента учета и аудита некоммерческих организаций АБФ «Ренессанс», известный бухгалтер-аудитор и консультант НКО;
— Ирина Устюгова, бухгалтер-консультант, специализирующийся на работе с НКО с 2011 года;
— Алла Кислица, руководитель агентства «Богатей», которое занимается бухгалтерско-юридическим сопровождением НКО с 2016 года.
Курс разработан в рамках проекта «Мы справимся! – Кризисное управление НКО» и реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.