Стиль для фонда разработала дизайн-команда «Детского мира». У организации появились уникальная визуализация, обновленные логотип, концепция и позиционирование, а также слоган «Рядом с теми, кому непросто».
Логотип сохранил узнаваемость бренда «Детский мир», но обрел индивидуальность: вместо привычных цветных кубиков в нем появились сердца, которые символизируют человеческие эмоции, заботу и внимание. Новый вариант логотипа и фирменного стиля уже появились на главной странице сайта фонда bf.detmir.ru, а впоследствии его можно будет увидеть в розничных магазинах ГК «Детский мир», на информационных носителях и POS-материалах.
«Сегодня фонд «Детский мир» отмечает свой 17-й день рождения, и мы рады именно в этот день представить наш обновленный фирменный стиль, — говорит исполнительный директор фонда Сергей Павлов. — При разработке новой концепции мы сделали акцент на эмоциональной составляющей бренда. Наша главная цель — забота о детях незащищенных категорий, а также о бездомных животных, и сердца на обновленном логотипе фонда как нельзя лучше символизируют это. Я искренне поздравляю команду благофонда с днем рождения и рождением нового стиля».
Благотворительный фонд «Детский мир» оказывает помощь детским социальным учреждениям, а также приютам для бездомных животных. Сегодня на попечении фонда находятся более 800 учреждений по всей России.
Прежний логотип благотворительного фонда «Детский мир» был создан в 2019 году одновременно с ребрендингом ГК «Детский мир».
Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.