Главный бухгалтер:
• разрабатывает учетную политику организации и приложения к учетной политике;
• участвует в разработке и внедрении учетной документации;
• организует учет имущества, поступающего в организацию, учет хозяйственных операций, совершаемых в организации;
• формирует полную и достоверную бухгалтерскую/финансовую отчетность;
• составляет бухгалтерский баланс, отчет об использовании целевых средств, налоговые и статистические отчеты, предоставляет их в установленном порядке в соответствующие органы;
• занимается подготовкой и сдачей отчетности в Министерство юстиции о деятельности НКО;
• контролирует соблюдение налогового законодательства и формирование налоговой отчетности по правилам, соответствующим НК РФ;
• контролирует правильное начисление и уплату страховых взносов;
• руководит работниками бухгалтерии организации и контролирует их должностные инструкции;
• оказывает методическую помощь работникам организации организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности, экономического анализа;
• составляет годовой бюджет по текущей деятельности организации;
• участвует во внутренних аудитах, проводимых в организации;
• участвует в проверках ИФНС, составляет ответы на требования;
• согласовывает договора ГПХ по текущей деятельности организации;
• обеспечивает соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Знания и навыки:
• законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в НКО;
• налоговое и трудовое законодательство в НКО;
• законодательство о бухгалтерском учете;
• средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи;
• опыт работы по проектам и государственным контрактам.
Требования:
• опыт руководства отделом;
• MS Office — продвинутый пользователь, в особенности Excel;
• бухгалтерия 1C 8.3, ЗУП;
• документооборот;
• желательно знание английского языка.
Условия:
• офис в Москве (метро «Нагатинская»);
• оформление по ТК РФ;
• полный рабочий день;
• зарплата — по результатам собеседования.
Подробную информация о РООИ «Перспектива» можно найти на сайте организации.
Контакты:
телефон (495) 725-39-82;
e-mail vacancy@perspektiva-inva.ru.
Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.