Обязанности:
• разработка и реализация PR-плана с учетом особенностей всех проектов фонда;
• составление контент-плана, поиск информационных поводов, генерация контента для сайта и социальных сетей фонда («ВКонтакте», Telegram);
• разработка и реализация PR-кампаний о коллаборациях фонда с корпоративными партнерами;
• выпуск дайджеста для частных доноров фонда (1 рубль в день — это тоже важное пожертвование, и тот, кто его сделал, имеет право знать, как оно помогло, и не в формате автоматического письма);
• интеграция уникального контента и экспертизы фонда в СМИ и профильные каналы Telegram (у фонда есть свои исследования и аналитика по устойчивому развитию);
• продвижение образовательных продуктов фонда среди целевых аудиторий;
• привлечение и обеспечение эффективной работы профильных специалистов и партнеров (дизайн, таргетинг, e-marketing);
• создание специальных проектов и развитие информационных кампаний, отдельная задача — обновление сайта фонда, развитие социальной рекламы, спецпроекты с партнерами;
• участие в построении сообществ вокруг фонда;
• обеспечение устойчивой коммуникации со сторонниками фонда в целом и инициирование ее форматов.
Требования:
• опыт работы в этой сфере, о котором вы готовы рассказать;
• вы рассматриваете как полную занятость, так и участие в отдельных проектах (варианты обсуждаются);
• знание PR и digital-инструментов, понимание целевых аудиторий в социальных сетях;
• владение английским языком на продвинутом уровне;
• умение анализировать большой объем информации, креативно мыслить, писать и редактировать тексты.
Условия:
• работа со смыслом;
• дистанционный формат и разумная автономность;
• трудоустройство по ТК;
• оклад по итогам собеседования.
Резюме можно присылать по электронной почте press@baikalfoundation.ru.