Обязанности:
– обсуждать и согласовывать с семьей и командой список всего необходимого пациенту, актуализировать его;
– контролировать документооборот: следить за актуальностью документов, которые предоставляют семьи, помогать в оформлении недостающих;
– информировать семьи об их правах (льготах, выплатах, обеспечении, услугах от государства и хосписа);
– помогать в получении товаров, выплат и услуг от государства и хосписа;
– участвовать в процессе приема на учет в хоспис и снятия с учета.
Требования:
– высшее образование (предпочтительно юридическое или «социальная работа», но можно и без профильного);
– опыт работы в закупках или менеджером;
– менеджерские качества (порядок в задачах, быстрое выполнение, контроль за сроками);
– умение пользоваться компьютером (важно любить порядок в данных, не бояться баз данных);
– четкость и внимание к деталям (не путаться в номерах, моделях, количествах);
– легкость и настойчивость в коммуникации (добиваться получения от государственных учреждений того, что положено пациенту);
– интерес к медицинской теме (разобраться, для чего какие приборы нужны).
Условия:
– оформление согласно Трудовому кодексу России;
– работа в офисе (метро «Менделеевская»/»Новокузнецкая»);
– график 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
– нагрузка: один специалист на 30–35 пациентов, на начальном этапе планируется нагрузка 20–25 пациентов;
— заработная плата — 75 тысяч рублей (net) + премии.
Резюме можно направлять по электронной почте hr@mayak.help.