Что нужно будет делать:
– продвигать материалы АСИ на сторонних ресурсах: в других СМИ, на онлайн-площадках, в пабликах, группах в социальных сетях;
– оптимизировать и переупаковывать контент под разные каналы продвижения и дистрибуции, формировать подборки, карточки;
– договариваться с организациями/ньюсмейкерами о распространении материалов через их ресурсы: аккаунты в социальных сетях, сайты, каналы, рассылки;
– анализировать выпущенные материалы: что читают, как читают, откуда приходят пользователи, какие кампании и интеграции сработали;
– формулировать и проверять гипотезы на основе проведенного анализа и своего опыта;
– работать над стратегией и контент-планом социальных сетей АСИ;
– настраивать рекламные кампании в «Яндекс Директ», ВК.
Требования к кандидату:
– опыт работы с контентом, продвижением и дистрибуцией от трех лет;
– хорошие коммуникативные навыки;
– грамотность, умение работать с аналитикой, «Яндекс Директом» и рекламой ВК;
– наличие наработанных связей с телеграм-каналами, пабликами, СМИ.
Условия работы:
– частичная занятость, удаленная работа;
– вознаграждение: до 30 тысяч рублей.
Возможны оформление по гражданско-правовому договору, самозанятость, ИП.
Резюме можно направлять по электронной почте hr@asi.org.ru.