Участники деловой игры «Креативный PR для НКО» предлагали свои идеи для PR-кампаний и защищали их перед группой, что вызвало настоящую дискуссию и позволило обсудить проблемы, с которыми сталкиваются НКО в области PR-сопровождения своих мероприятий.
«Это необычный формат — игры, а не лекции или мастер-класса, что было очень интересно, — отмечает Альфия Валиева, директор благотворительного фонда ”АК БАРС СОЗИДАНИЕ” из Татарстана. — К сожалению, у НКО, особенно у благотворительных фондов, с учетом их малой ресурсности на пиар остается мало сил. Основные время и ресурсы тратятся на разработку самих проектов, а пиар остается на втором плане. И тема для нас очень актуальна».
В ходе игры руководители НКО получили рекомендации, которые позволят им эффективнее взаимодействовать с аудиторией и привлекать внимание к своим инициативам.
«Экспресс-консультации являются действенной подмогой для лидеров НКО. Они позволяют оперативно выявлять и корректировать слабые места в работе с медиа, что особенно важно в условиях, когда время и ресурсы ограниченны. Это помогает НКО лучше доносить свои идеи до общества и находить поддержку среди широкой аудитории», — говорит Виктория Загитова, операционный директор Медиашколы НКО.
За шесть лет работы Медиашкола НКО обучила 180 лидеров некоммерческих организаций из различных регионов России. Было проведено более трех тысяч консультаций, 23 онлайн-курса и 40 онлайн-лекций, в которых приняли участие свыше 50 тысяч человек.
Форум Общественной палаты России «Сообщество» — открытая рабочая площадка для гражданских активистов, представителей НКО и просто неравнодушных людей, готовых заниматься социально ориентированной работой. 22–23 августа последний в 2024 году региональный форум проходит в столице Ингушетии Магасе. Итоги года будут подведены в ноябре на форуме в Москве.