34 тысячи россиян узнали, как взять животное из приюта, благодаря социальному проекту «Авито» и кинокомпании «Централ Партнершип», которая входит в «Газпром-медиа». Проект был приурочен к выходу фильма «Пальма 2» о дружбе собаки и медвежонка.
На странице проекта пользователи могут пройти интерактивный тест «Готовы ли вы взять животное из приюта?». В зависимости от результатов участникам предлагается подборка объявлений на «Авито» с животными, ищущими дом, или возможность поддержать благотворительные фонды, такие как «Ника», «Рэй», «Верность» и Фонд защиты городских животных.
За первые две недели с начала работы специального раздела на «Авито» более 15 тысяч пользователей прошли тест, который помог им оценить готовность к важному шагу. Из них 2170 человек уже общаются с представителями приютов и готовятся стать хозяевами.
Кроме того, на сайте опубликована инструкция, разработанная в сотрудничестве с фондом «Ника», в которой подробно описано, как подготовиться к пристройству кошки или собаки, к чему надо быть готовым и почему важно, чтобы решение было взвешенным и осознанным.
Страница проекта будет работать на «Авито» на постоянной основе.