С 1 марта 2025 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О рекламе». Закон обязывает маркировать социальную рекламу и передавать данные в Роскомнадзор.
Подробный гайд по маркировке социальной рекламы подготовили руководитель практики интеллектуальной собственности Антонина Шишанова и юрист Марина Прыгунова из юридической фирмы CLS совместно с Благотворительным фондом «Лаборатория добра».
В документе подробно разобраны понятия «реклама», «социальная реклама» и «информация». Особое внимание уделено ответам на вопросы от некоммерческих организаций и примерам информационных сообщений, не подпадающих под признаки социальной рекламы.
«При подготовке документа мы проанализировали судебную практику, направили запросы в регуляторы и учли последние законодательные изменения, включая новый законопроект о запрете рекламы на заблокированных ресурсах, — говорит директор ”Лаборатории добра” Вячеслав Шинкаренко. — Гайд можно использовать как инструкцию при подготовке информационных или рекламных сообщений».
Ознакомиться с полным текстом документа можно в телеграм-канале Благотворительного фонда «Лаборатория добра».