В условиях, когда бьюти-боксы и пиар-рассылки стали привычным явлением, Levrana совместно с фондом «Помощь бездомным собакам» представили проект с особым смыслом — инициативу, где каждый бокс можно не просто получить, а подарить тому, кому он действительно нужен.
Бокс без продуктов — только идея. Каждый человек, получивший бокс, сам решает: оставить его себе или передать дальше тому, кто в нем действительно нуждается. К проекту уже присоединились блогеры из Москвы и Петербурга. Среди них — Руслан Блохин, Софья Пестерева, Вероника Орлова, «15 моментов | Соня» и другие. Они наполнили добрые боксы вещами для животных приюта и рассказали об инициативе в своих социальных сетях. Все боксы уедут котикам и собакам из фонда «Помощь бездомным собакам».
1% от продаж всей линейки продукции Levrana для животных будет регулярно направляться в фонд, что сделает проект не временной акцией, а частью корпоративной философии.
Инициатива родилась из желания сделать больше, чем просто отправить красивые коробки с продуктами, говорит PR-менеджер группы брендов Levrana Family Алёна Кунда:
«Levrana — бренд с сильным и лояльным сообществом. Нас знают, нам доверяют, и именно это доверие мы хотим направить в сторону по-настоящему добрых дел. Публичные личности и блогеры смогут стать не просто получателями бокса, но и проводниками смысла: рассказывая о проекте, они помогут привлечь внимание к важной социальной теме».