Фонд меняет систему: проводит бесплатные занятия для детей и помогает школам найти к ним подход. Это дает детям возможность получать образование, дружить и самостоятельно решать, кем они станут.
Сейчас фонд ищет коллег — открыты вакансии финансово-административного директора, фандрайзера по работе с корпоративными партнерами и дизайнера.
Что нужно будет делать?
Финансово-административный директор фонда отвечает за планирование расходной части и исполнение бюджета, а также за бэкофис работы фонда: бухгалтерию, документооборот, юридические и административно-хозяйственные вопросы.
Ожидания от кандидата:
– релевантный опыт работы;
– готовность придерживаться в работе ценностей «Шалаша»;
– менеджерские компетенции на высоком уровне — предстоит планировать, делегировать и распределять задачи, следить за сроками и принимать решения;
– проактивная позиция, инициативность и ответственность;
– внимательность к деталям;
– интерес к теме образования и обучения детей и подростков.
Фандрайзер по работе с корпоративными партнерами выстраивает и развивает отношения с корпоративными партнерами, создает спецпроекты с бизнесом, находит ресурсы для развития и поддержки социальных инициатив фонда.
Ожидания от кандидата
– высокий уровень коммуникативных навыков: готовность общаться с большим количеством людей и находить к ним подход, умение готовить и проводить презентации;
– опыт работы в одной из сфер: фандрайзинг, B2B-маркетинг или продажи, КСО;
– ответственность и пунктуальность во взаимоотношениях с партнерами;
– креативность: умение предлагать новые идеи и форматы коллабораций, видеть нестандартные решения;
– интерес к теме образования и обучения детей и подростков;
– готовность придерживаться в работе ценностей «Шалаша».
Желательно, чтобы соискатель жил в Москве или был готов часто сюда приезжать, чтобы участвовать во встречах и офлайн-мероприятиях.
С подробным описанием вакансий можно ознакомиться на сайте фонда «Шалаш».
Как откликнуться
Резюме и мотивационное письмо можно присылать по электронной почте heythere@shalash.academy с указанием вакансии в теме письма.