- Около 900 человек поддержали благотворительную акцию фонда «ОМК-Участие» в помощь детям
Сотрудники Объединенной металлургической компании (ОМК) в Москве и регионах помогли собрать 300 тысяч рублей на лечение и реабилитацию больных детей. Волонтеры приняли участие в акции «С любовью в сердце», которую ежегодно проводит благотворительный фонд.
Например, в Челябинске к акции присоединились более 200 сотрудников завода «ОМК Трубодеталь», которые собрали 96,5 тысячи рублей на реабилитацию Марка Томилова. Мальчику нет еще и года, но он уже перенес операцию на сердце.
- Старт программы «Pet-прописка»
Фонд помощи бездомным животным «Возьми счастье в дом» совместно с партнером — зоомагазинами «Старая ферма» — на регулярной основе запускает программу «Pet-прописка» по льготному маркированию и регистрации питомцев. Любой желающий может привести своего питомца и принять участие. Первая акция состоится в Москве, в субботу 25 февраля с 11:00 до 19:00 в зоомагазине «Старая ферма» по адресу: ул. Отрадная, д.16
В дальнейшем такие акции будут проводиться 15-го числа каждого следующего месяца поочередно в розничных магазинах сети.
- Вожатые и подростки «Лиги Прогресса» реализуют благотворительные проекты с участием жителей атомградов
Около 300 молодых жителей городов присутствия «Росатома» – участников программы «ARхитекторы Созидания: от Прошлого к Будущему» разработали и реализуют в своих муниципалитетах социально значимые благотворительные проекты и акции, направленные на благоустройство общественных территорий, оказание помощи детям с ограниченными возможностями и бездомным животным.
В акции участвуют более 60 вожатых и 200 детей, проживающих в 10 атомградах, в том числе и в городах расположения АЭС. Команда из Курчатова помогает в благоустройстве городского парка птиц. Активисты планируют создать экскурсию с элементами дополненной реальности.
- Акция «Зимний сад в каждый дом» была отмечена премией «Петербург будущего – 2023»
16 февраля в Санкт-Петербурге состоялось торжественное вручение премии «Петербург будущего – 2023», где отметили самые полезные и резонансные социокультурные проекты 2022 года. «Коллаборацией года» был признан проект «Зимний сад в каждый дом».
Благотворительная акция «Зимний сад в каждый дом» позволила сохранить и передать неравнодушным петербуржцам более 1000 саженцев растений Ленинградского дворца молодежи. Бесплатно забрать растение можно было в ходе фестиваля-распродажи «Garage Sail Севкабель Порт». Опыт ухода за растениями не имел значения – каждому участнику команда проекта «Зеленый Петербург» помогла пересадить черенок и подарила памятку, как позаботиться о зеленом друге дома.
- МТС Банк предлагает проверить киберграмотность с помощью теста
Онлайн-тест проходит в рамках недели безопасного интернета. Задача теста – в игровой форме напомнить основные правила, по которым каждый сможет обезопасить себя от финансовых потерь в интернете. Киберграмотность можно проверить всей семьей.
Тест в игровой форме поможет взрослым и детям вспомнить главные правила финансовой грамотности и диджитал-гигиены, чтобы не попасть на удочку мошенников и сберечь свои финансы.
- Волонтёры «Сбера» поддержали проект «Финансовая грамотность для детских домов»
За последние три года 126 волонтёрских команд из Сбербанка и 25 команд из внешних организаций помогли воспитанникам детских домов получить полезные знания в области финансовой грамотности. Программа действует в 46 регионах России, а её участниками стали дети из 83 детских домов.
Программа реализуется «Сбером» в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее», эксперты которого разработали методические материалы и сценарии занятий. Задача волонтёров — помочь детям сформировать навыки безопасного финансового поведения, которые они смогут применить во взрослой жизни, чтобы обеспечить себе финансовую устойчивость, не стать жертвами мошенников.
- ESG-проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ вовлекает новых участников
Студенты магистерской программы ВШБ: «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» на протяжении семестра будут работать над реальными маркетинговыми кейсами крупных корпораций в сфере устойчивого развития.
«Наше начинание продолжается уже 3-й год, вовлекая все большее количество участников в свою орбиту. Как показывает опыт, плотное взаимодействие со студентами позволяет создавать нечто особенное — глубокие и осмысленные решения, особый вклад в общество», — комментирует Татьяна Ветрова, академический руководитель программы ВШБ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».
В течение ближайших четырех с половиной месяцев студенты погрузятся в специфику бизнес-процессов конкретной компании, для которой они разрабатывают кейс. Прямой контакт с сотрудниками компании обеспечивает проектам максимальную практикоориентированность. Студенческие команды проработают решение как с академической, так и практической стороны: определят концепции, реализуют исследования, предложат решения поставленных задач, выработают планы внедрения изменений и дадут свои рекомендации.