LIME – это международный конкурс социальной рекламы и коммуникаций, в ходе которого ежегодно выбирают самые яркие и эффективные рекламные работы.
Цель фестиваля — привлечь внимание к наболевшим социальным проблемам и найти одаренных специалистов, которые хотят использовать свой талант для изменения паттернов поведения человека в обществе.
Фестиваль проходит в 13-й раз, жюри и эксперты конкурса признаются, что в этом году появились совершенно новые глубокие темы для роликов.
«Участники начинают исследовать самих себя: себя внутри, себя в обществе. Исследуют свои отношения с обществом личные, индивидуальные», — говорит Владимир Евстафьев, председатель жюри фестиваля.
В начале церемонии ведущие предупредили: жюри качественно подходило к оценке работ, номинации сложные и некоторые остались без первых мест, несмотря на то, что работ было достаточно.
Номинации и победители
PRINT CLASSIC [КЛАССИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ]
Участники до 18 лет
I место — не присуждается.
II место — «Современный этикет», автор: Мария Шоклева, г. Чебоксары.
Участники старше 18 лет
I место — «Не дай потеряться», автор: Алиса Константинова, г. Москва
I место — «Первые звоночки против стрельбы в школах», авторы: Наталья Барабушкина, Евгений Клещук, Республика Беларусь.
СОЦИАЛЬНАЯ АУДИОРЕКЛАМА
Участники до 18 лет
I место — «Осторожно, дети!», авторы: Владислав Меркушев, Дарья Лещева, г. Екатеринбург.
EVENT [СОБЫТИЕ]
Участники до 18 лет
I место — «Как проект «Школьный фримаркет» меняет жизнь норильчан к лучшему», автор: Василиса Ламова, г. Норильск.
DIGITAL VIDEO
Участники до 18 лет
I место — «Научись говорить: «Нет!», авторы: Ильназ Яруллин, Андрей Кожевников, Виктория Рыжикова, Дарья Мещерякова, Степан Фирсов, г. Самара.
Участники старше 18 лет
I место — «Зомби мама», авторы: Анвар Оразов, г. Казань
SOCIAL ADVERTISING
Участники до 18 лет
I место — «Опасный друг», автор: Анастасия Телицина, г. Санкт-Петербург.
VIDEO SOCIAL ADVERTISING
I место — «Сними стигму с ВИЧ», автор: Мария Конева
PRINT DIGITAL [ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ]
I место — «За рулем», автор: Софья Рахманинова, г. Ставрополь
FUTURE. IDEA [LIME БУДУЩЕГО. ИДЕЯ]
I место — «Огонек в семье воды», авторы: Славко Сергеев и Стефка Стойкова, Болгария
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
I место — «Озеро Соленое», авторы: Анастасия Геббель, Дарья Шадрина, Диана Каликова, Юлия Дайлингер, Александра Яркова, г. Тюмень.
ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА
I место — «Дипфейк веб-сериал Пмжейсон», авторы: Анна Семенихина, Виктор Салимьянов, Евгений Кузнецов.
IMPACT [СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ]
Участники до 18 лет
I место — не присуждается.
II место — «Квитономика», авторы: Анастасия Пиденко, Дмитрий Комков, Ольга Гаврилова, г. Москва.
МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЙ ПРОЕКТ
I место — «Первые звоночки против стрельбы в школах», авторы: Наталья Барабушкина, Евгений Клещук, Республика Беларусь.
Гран-при
«Огонек в семье воды», авторы: Стефка Стойкова, Славко Сергеев, Болгария.