Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Статьи

Экомаршруты, помощь пострадавшим из Шебекина и онлайн-школа анимации — дайджест КСО

Восемь социальных инициатив бизнеса этой недели.

Фото предоставлено пресс-службой «Эвалар»

«Эвалар» передала помощь пострадавшим жителям города Шебекино

Компания «Эвалар» передала эвакуированным из Шебекина гражданам РФ денежные средства для закупки предметов гигиены и первой необходимости, а также чаи и белковые батончики для организации питания и перекусов. Помощь была оказана в ходе взаимодействия с Российским Красным Крестом.

Все полученные средства будут направлены на приобретение продуктовых наборов, средств гигиены и других предметов первой необходимости. 

«Сбер» разработал прогулочные экомаршруты для москвичей

На карте Москвы появятся готовые маршруты для любителей оздоровительных и познавательных прогулок, а также владельцев домашних животных. Партнерами инициативы выступили Департамент спорта города Москвы и Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна».

Часть прогулочных маршрутов предназначена специально для любителей скандинавской ходьбы и пролегает по десяти живописным городским паркам: «Дружбы», ВДНХ, «Сокольники», парк Горького, «Лужники», «Кузьминки» и другим зеленым зонам города. Кроме заботы о здоровье такие прогулки носят и познавательный характер, так как включают в себя обзорную аудиоэкскурсию и посещение городских достопримечательностей, расположенных в парках: памятников, музеев, природных комплексов.

Еще пять маршрутов предназначены для того, чтобы сделать увлекательным и комфортным времяпрепровождение с четвероногими питомцами. Каждый маршрут — это не только локация, наиболее подходящая для прогулок с животными, но и комфортная траектория пути, который пролегает через кинологические тренировочные площадки и «дог-френдли» кафе.

Фото: James Barker / Unsplash

Ozon начал «Фестиваль заботы» в помощь благотворительным фондам

14 июня на Ozon стартовал «Фестиваль заботы», где можно выиграть ценные призы и помочь благотворительным фондам. Чтобы принять участие в фестивале, нужно пройти на специальную страницу, приобрести до 30 июня сертификаты фондов любого номинала и автоматически стать участником розыгрыша призов.

Победителей объявят 14 июля.

«Почта России» поможет собрать продукты для нуждающихся людей

«Почта России» вместе с фондом «Дари еду» проводит благотворительную акцию. В течение лета желающие могут купить в почтовых отделениях продукты и оставить их в «Коробке добра». Например: крупы, макароны, печенье, шоколад, джемы, масло, муку, консервы, чай или кофе – всё, в чём так нуждаются люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

Такие боксы уже есть в 20 почтовых отделениях Москвы.

119019 ​г. Москва, Никитский бульвар, д.5

121099 ​г. Москва, Смоленская площадь, 13/21

121433​ г. Москва, ул. Полосухина, д.1/28

121614 ​г. Москва, Крылатские холмы, д. 34

108850 ​г. Москва, ул. Летчика Ульянина, д.5

127030 ​г. Москва, Новослободская, д.11

127221 ​г. Москва, ул. Полярная д.16, к.1

125445 ​г. Москва, Валдайский проезд 8, стр.2

125635 ​г. Москва, ул. Новая д.10

129085 ​г. Москва, Проспект мира, д.97

115573 ​г. Москва, ул. Шипиловская, д.50, корп. 3, стр.1

121170 ​г. Москва, Кутузовский проспект, д.43

121248 ​г. Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1

115407 ​г. Москва, ул. Якорная, д.9

115516 ​г. Москва, Кавказский бульвар 35, корп.1

127495 ​г. Москва, Челобитьевское шоссе, д.12 к.6

127486 ​г. Москва, Бескудниковский бульвар, д. 55, корп.1

127572 ​г. Москва, Абрамцевская ул, 9, к.1

111674 ​г. Москва, 1-я Вольская ул, д.22, корп.1

111396​ г. Москва, Зеленый проспект д.66 к.1

Собранные пожертвования передадут в дома престарелых, реабилитационные центры, интернаты, кризисные центры, детские дома и ночлежки. Стать благотворителем с почтой – просто. Принять участие в программе может каждый, ведь даже небольшая шоколадка к чаю – это чья-та улыбка.

О ходе проведения акции можно узнать на информационных ресурсах фонда «Дари еду» — официальном сайте и социальных сетях.

В Сосновом Бору открылась «Песочница» «Росатома»

В Ленинградской области прошёл фестиваль «Песочница.Фест» о социальных инициативах. Новые подходы и решения для развития региона обсудили представители администрации Соснового Бора, корпорации «Росатом», Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области, регионального ресурсного добровольческого центра и некоммерческих организаций.

На ток-шоу «Конкурировать нельзя сотрудничать» участники определили условия для успешного сотрудничества власти и бизнеса. Среди них – единые ценности и цели, общая повестка устойчивого развития бизнеса и власти по социально значимым вопросам и мотивация по поддержке инициатив активных жителей.

Фото предоставлено Комитетом общественных коммуникаций Ленинградской области

В формате открытого микрофона спикеры поделились опытом работы по направлениям экологии, поддержки некоммерческих организаций и развитию городского пространства. Представители областного комитета общественных коммуникаций рассказали о перспективах работы администрации и Фонда Тимченко, а также о системе ресурсной поддержки некоммерческого сектора в регионе. 

Применить новые знания на практике и перейти от конкуренции к идее плодотворного сотрудничества помогли стратегические сессии.

МТС открывает летнюю онлайн-школу анимации и мультипликации для школьников России

Цифровая экосистема ПАО «МТС» запускает бесплатную всероссийскую онлайн-школу по анимации для детей в рамках образовательного проекта МТС «Поколение М».

Онлайн-школа пройдет в официальном телеграмм-аккаунте проекта «Поколение М» с 1 по 31 июля 2023 года. Программа разработана таким образом, чтобы дети 11-18 лет могли научиться работать с различными программами и инструментами для создания собственных графических произведений. Каждую неделю участников ждут разные направления — японское аниме, нормкор, неоавангардизм – можно проходить обучение по одному или сразу во всех арт-стилях.

После каждого онлайн-урока дается практическое задание, которое поможет детям подкрепить теоретические знания, а по итогу онлайн-школы нужно будет нарисовать маскота – цифрового аватара. Лучший выдуманный персонаж, которого выберет экспертное жюри, будет интегрирован в серию мультфильмов про безопасный интернет с помощью искусственного интеллекта МТС. Трое финалистов получат приглашения на любые мероприятия в Москве и городах-миллионниках, билеты на которые доступны на сайте МТС Live. 

На Skillbox стартовал социальный проект для выпускников детских домов

Образовательная платформа Skillbox объявила о запуске нового социального проекта «Шаг вперед» с целью обратить внимание на важность профессионального образования выпускников детских домов с учетом их собственных интересов. В партнерстве с Благотворительным фондом «Дети наши» компания поможет детям-сиротам бесплатно пройти профориентацию и получить востребованную на рынке специальность, что в дальнейшем поможет в получении интересной работы.

Skillbox выделит выпускникам детских домов 50 грантов, включающих в себя профориентационную консультацию, бесплатный доступ к курсам платформы длительностью до 10 месяцев, помощь куратора и психологическую поддержку тьютора от фонда «Дети наши», а также консультации специалистов Центра карьеры.

Принять участие в проекте могут выпускники детских домов Смоленской и Ярославской областей, попадающие в возрастную группу от 17 от 25 лет и подтвердившие статус сироты.

Для участия необходимо подать заявку на сайте проекта в период с 24 июня по 24 июля, заполнить анкету и написать мотивационное письмо с рассказом о себе, о курсе, который хотелось бы пройти, и о дальнейшем применении полученных знаний и навыков.

В течение четырех недель жюри проекта рассмотрит все заявки и определит тех, кто получит грант на обучение. Результаты отбора будут опубликованы на сайте проекта.

«Магнит» и партнеры создали стандарт зеленой упаковки для онлайн-коммерции

«Магнит», российский ретейлер, совместно с ведущими игроками рынка электронной торговли разработали рекомендации устойчивой транспортной упаковки для сервисов электронной коммерции и розничных сетей, занимающихся онлайн-торговлей.

Рекомендации призваны содействовать широкому переходу к более устойчивым решениям в области транспортной упаковки для онлайн-ретейла и операторов доставки товаров, без компромиссов по сохранности и товарному виду доставляемой продукции. Новый стандарт нацелен на то, чтобы помочь участникам отрасли выбирать функциональную упаковку, которая оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и позволяет сократить количество отходов. При этом рекомендации являются добровольным инструментом самооценки и саморегулирования для заинтересованных компаний в сфере онлайн-торговли.

коробка, упаковка

Рекомендации предусматривают разделение упаковки на три «светофорные» категории: «лучшее решение» (зеленая зона), «допустимо» (желтая зона), «рекомендовано избегать» (красная зона).

 Ранжирование охватывает все основные категории транспортной упаковки (короба, пакеты, пленка, обертка и др.), кроме многоразовой (сумки-рюкзаки курьеров). 

Фото: Kelli Mcclintock / Unsplash

При разработке стандарта учитывались возможность изготовления упаковки из возобновляемого сырья, использование вторичного сырья при ее производстве, легкость сортировки и другие параметры. Так, наполнитель из пенопласта помещен в красную зону, несмотря на возможность переработки: инфраструктуры для его переработки недостаточно, а при его производстве невозможно использовать вторичное сырье. Поэтому для упаковки хрупких товаров оптимальным выбором будет использование наполнителя из крафт-бумаги.

«Магнит» для онлайн-заказов, а также в физических магазинах уже использует упаковку, которая соответствует зеленому стандарту.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике