Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Статьи

Шоу и анимация: в Югре реализуют девять медиапроектов на средства гранта губернатора

Общая сумма грантов, предоставленных 9 победителям, составила 8 миллионов рублей.

Фото: Владимир Песня / РИА Новости

Девять победителей конкурса «Вышка» получили грант губернатора Югры на творческие проекты, посвященные Ханты-Мансийскому автономному округу. Оператор конкурса – Фонд гражданских и социальных инициатив Югры. Поддержал «Вышку» медиахолдинг «Югра».

Во время двух заявочных кампаний пришло 137 идей из разных регионов страны – от Калининградской области до Владивостока. Из них выбрали 25 финалистов, из которых 17 оформили проектную заявку, а 9 — стали победителями.

В конкурсе было 5 направлений: сериал, шоу, видеоподкаст, анимация, реклама. Лучших определили в формате ТВ-шоу с участием представителей экспертного совета и профессионалов в сфере медиаиндустрии.

Один из победителей – корреспондент телеканала «Югра» Дмитрий Пришвицын. Его хобби – снимать буктрейлеры, своего рода видеорекламу к книгам.

«Когда я впервые подавался на грант – не выиграл, однако получил бесценный опыт в плане составления правильной заявки, формулирования целей и задач.

Мы с командой провели работу над ошибками и в следующем году заявились на грант губернатора среди физических лиц, нас поддержали, и мы сняли три работы по произведениям югорских писателей», – рассказывает Дмитрий.

В конкурсе «Вышка» югорчанин снова победил с буктрейлерами. На сей раз он задумал снять уже пять работ по произведениям местных авторов. На реализацию идеи Дмитрий получил 997 тысяч рублей. Работа начнется в ноябре.

«Конкурс «Вышка» – классная площадка для реализации своих идей. Во-первых, ты попадаешь в конкурентную среду. Ты получаешь средства не как в гранте для физических лиц, когда посредством голосования обычных людей распределяется виртуальный капитал. Здесь тебя оценивают эксперты», – продолжает Дмитрий.

Одним из преимуществ, позволивших ему победить, стало наличие уже готовых работ.

«Мы презентовали то, что у нас было отснято ранее, и дали экспертам четкое представление, как мы можем работать и что готовы снимать, – рассказывает Дмитрий. – По счастливому случаю перед конкурсом я зашел в «Читай-город», мне стало интересно, есть ли в продаже печатная литература коренных малочисленных народов. Там было два издания по хантыйским сказкам и новая книга местного писателя Еремея Даниловича Айпина, которую мы рассматриваем для реализации. Так я понял, что тема набирает актуальность, есть что рекламировать».

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике