Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Серии

Кейс: новогодние украшения для кафе от особенных молодых людей

Кейс новороссийской организации «Все дети могут» и компании «Surf Coffee», которые вместе украсили заведения к Новому году.

Фото: Elena Mozhvilo / Unsplash

Участники и партнеры

  • Автономная некоммерческая организация помощи людям с тяжелыми и множественными нарушениями развития «Все дети могут», Новороссийск;
  • Компания «Surf Coffee».

История сотрудничества и проекта

Организация «Все дети могут» помогает детям и взрослым с нарушениями развития, проводит консультации, учит ремеслам и самостоятельности. В организации есть мастерская, в которой развивают разное производство. Фирменным изделием особенных мастеров организации считают елочные игрушки из дерева в виде домиков и маяков.

Несколько лет назад Мария Ягодина, директор АНО «Все дети могут», предложила своему другу, директору одного из кафе «Surf Coffee», украсить заведение новогодними игрушками из их мастерской. Организация прислала фотографии домиков, и компания ушла на согласование: «Surf Coffee» это франшиза, поэтому им нужно согласовывать любые изменения внутри заведений.

«Директора посмотрели, посчитали, сколько им нужно наборов, спросили, могут ли ребята столько сделать, потом мы договорились о цене. В итоге директора обоих кафе из нашего города согласились украсить свои заведения», – рассказывает Мария Ягодина.

Совместный проект

Подопечные «Все дети могут» смастерили необходимое количество деревянных домиков, их привезли и расставили по кафе. Ими же украсили новогоднюю елку.

Сразу после этого у команды «Surf Coffee» появилась идея не просто украшать интерьер, но и дать возможность гостям приобрести понравившийся домик.

«Человек мог купить кофе и заодно купить домик за 100 рублей – и эти деньги компания направляла в наш фонд. О нашей акции мы сняли ролик для соцсетей», – рассказывает Мария Ягодина.

Фото: Ksenia Yakovleva / Unsplash

Особенности и сложности

Сложности совместного проекта возникали только вокруг удобства для гостей кафе. Домики можно было купить только за наличный расчет, и было непонятно, что делать, если у человека нет при себе наличных денег. Кафе не могло включить домики в чек, то есть принимать за них деньги.

«А еще нам не хотелось делать какие-то ссылки, QR-коды на 100 рублей, потому что тогда люди не будут покупать – это сложно», – отмечает Мария.

Факторы успеха

На успешное партнерство, считают в организации «Все дети могут», в первую очередь повлияло наличие «теплого» контакта с одним из директоров компании. Он уже знал, что существует такая организация, знал о молодых людях с нарушениями развития, и взаимодействие не пришлось строить с нуля.

Еще заранее стоит продумать все мелочи. Например, чтобы тот же прием благотворительных платежей был удобным.

«А еще каждый год нужно предлагать партнерам что-то новенькое, делать апгрейд. Для этого нужно понимать, какие боли есть у бизнеса. Партнер оказался открытым – они украшали свои заведения несколько лет», – говорит Мария Ягодина.

После завершенного проекта «Все дети могут» планируют предложить компании сделать новую совместную акцию, тем более в городе у нее открылось еще одно кафе.

Материал подготовлен по проекту «ПРОявления НКО: информация, смыслы, коммьюнити». Проект реализует Агентство социальной информации при поддержке Фонда президентских грантов.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике