Новости
Новости
25.04.2025
24.04.2025
23.04.2025
18+
Статьи

«Сколковская миля», липа и благотворительная лотерея — дайджест КСО

Восемь социальных инициатив бизнеса этой недели.

Фото: Yana Chetverikova / Unsplash

Покупатели «Магнита» пожертвовали фондам семь миллионов бонусов

Каждый бонус, который покупатели направляли через приложение «Магнита», компания конвертирует в рубль и передает благотворительным фондам. Пожертвования получили «Арифметика добра», «Старость в радость», «Банк еды ”Русь”» и другие организации.

Направлять бонусы на благотворительность можно в разделе «Бонусы на добро» приложения «Магнит». С конца 2023 года этой опцией воспользовались более 221 тысячи человек.

AstraZeneca поддержала посадку липы в честь пациентов с редким заболеванием

Липу посадили в московском парке «Сказка» во Всемирный день печени, который отмечают 19 апреля. Именно это дерево выбрали не случайно: редкое заболевание — дефицит лизосомной кислой липазы (ДЛКЛ) — возникает из-за мутации гена под названием LIPA.

Посадки прошли при поддержке компании AstraZeneca.

«Без терапии ДЛКЛ быстро прогрессирует и негативно сказывается на здоровье и качестве жизни пациента. <…> AstraZeneca регулярно проводит мероприятия для врачей и пациентов, направленные на информирование о симптомах и терапии заболевания, а также поддерживает развитие инновационных методов диагностики и лечения. Сегодняшнее мероприятие — не только детский праздник в парке, но и часть нашей кампании по информированию о ДЛКЛ», — отметила Анна Бращенкова, медицинский директор AstraZeneca.

Из упаковки продукции «Эвалар» создали платье

Компания «Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили экологичную коллаборацию «Погружение в природу будущего». Ее центральная составляющая — платье в пол, сшитое из ткани на основе переработанного пластика от упаковки продукции «Эвалар».

Над изделием работали 10 специалистов: дизайнеры, закройщики, портные и вышивальщицы.

«Мы российский бренд и родились на Алтае — самом экологически чистом регионе страны, который определил весь жизненный путь компании. Для нас экологичность отношения к окружающей среде — это, по сути, любовь к своему дому, а платье — это символ возрождения, обновления и красоты. Этим проектом нам хотелось показать перерождение отслужившего пластика в экологический арт-объект», — рассказала Наталия Прокопьева, председатель совета директоров компании «Эвалар».

«Сбер» открыл сезон эковолонтерства

«Сбер» объявил о начале всероссийской серии экологических акций «Зеленая весна», к которым может присоединиться каждый. Запланированы более 500 мероприятий — как региональные субботники и посадки деревьев, так и федеральные партнерские акции «Сад памяти», «День Волги», «Весенний кубок чистоты Чистых игр».

Например, «Весенний кубок чистоты» пройдет в 38 населенных пунктах страны с 25 апреля по 25 мая. А 31 мая «Сбер» организует традиционный благотворительный забег «Зеленый марафон», который объединит 60 городов России. Все акции и мероприятия этого сезона «Зеленой весны» можно посмотреть на специальном сайте.

GRASS и «Лемана ПРО» открыли пункт раздельного сбора в Рязани

Новый партнерский пункт сбора появился на парковке гипермаркета «Лемана ПРО» по адресу: Рязанский район, Дядьковское сельское поселение, село Дядьково, улица им. Н.А. Булгаковой, дом 4.

Туда можно круглосуточно приносить девять фракций вторсырья: картон, бумагу, пластик HDPE, PET-бутылки, алюминий, металл, стекло, крышечки и блистеры от таблеток. Кроме прямых функций, пункту сбора добавили просветительскую: там можно ознакомиться с ассортиментом экологических товаров от GRASS и «Лемана ПРО» и заказать их прямо на месте через QR-код.

«Наша задача — не просто создать инфраструктуру, а помочь людям сделать осознанный выбор частью повседневной жизни. В этом пункте можно не только сдать вторсырье, но и увидеть, что экологичные решения уже рядом. Витрина с товарами с экологическими преимуществами — наглядный способ показать, что такой выбор доступен каждому и не требует сложных усилий», — прокомментировал Григорий Какурников, руководитель проектов по управлению клиентскими отходами «Лемана ПРО».

«Сколково» открыло регистрацию на благотворительный забег

Благотворительный забег «Сколковская миля», организованный Московской школой управления «Сколково» и фондом развития инклюзии в спорте «Больше чем можешь», состоится 7 июня 2025 года.

Фото: Вадим Кантор / АСИ

Дистанцию забега — 2006 метров, выбранную в честь года основания школы «Сколково», — можно пробежать на крыше университета. К участию приглашают всех желающих. Собранные средства направят в поддержку атлетов — подопечных фондов «Больше чем можешь», «Большая перемена» и других фондов — партнеров Московской школы управления «Сколково». Подробности о забеге и регистрация по ссылке.

Почти 50 млн рублей с пасхального тиража «Столото» ушло на благотворительность

«Столото» подвел итоги третьего благотворительного пасхального тиража, в котором 10 рублей с каждого лотерейного билета направлялось на нужды социальной службы помощи «Милосердие». Так удалось собрать 48,7 млн рублей.

Служба «Милосердие» помогает детям и взрослым с инвалидностью и тяжелыми заболеваниями, одиноким пожилым людям, малообеспеченным семьям и людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. 

За три года проведения благотворительных пасхальных тиражей «Столото» направил «Милосердию» более 153,7 млн рублей: 58,6 млн в 2023 году, 46,4 млн — в 2024 году и 48,7 млн — в 2025 году.

Идет голосование за дом для символа проекта «Гипофосфатазия — не фантазия»

Проект направлен на информирование о редком наследственном заболевании — гипофосфатазии (ГФФ), которое вызывает нарушения костной системы. Организатор проекта — компания AstraZeneca — призывает всех желающих присоединиться к голосованию за дом для символа проекта — динозавра с гипофосфатазией.

В 2024 году символ акции «поселился» на территории дизайн-завода «Флакон» в Москве, а теперь хочет переехать в дом в Лианозовском парке. Дизайн этого дома и предлагают выбрать всем желающим.

«Мы рады, что наш проект продолжается. Надеюсь, что благодаря ему больше людей узнают о том, какой путь проходят маленькие пациенты с ГФФ, как важна ранняя диагностика. Это позволит родителям и врачам вовремя распознать болезнь и научиться контролировать опасные симптомы», — пояснила Анна Бращенкова, медицинский директор AstraZeneca.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике