Пространство для развития «Клуб фандрайзеров», консультант и трекер социальных организаций Дарья Зайцева в партнерстве с центром «Благосфера» продолжают серию бесед за чашкой чая о взаимодействии НКО и бизнеса.
Привычный формат жизни и работы меняется каждый день. Старые правила не работают, новые не успевают сформироваться. Горизонт планирования свернулся до вечера текущего дня. Где и как найти пути выхода из этой турбулентности — в новых партнерствах и сообществах, в тестировании новых идей и гипотез и поддержке друг друга?
В разговоре с бизнесом узнаем, как в разных отраслях и компаниях реагируют на ситуацию, как справляются, что работает, что нет и вместе сформулировать гипотезы для новых точек соприкосновения с сектором НКО.
Вторая встреча и гипотеза – с экспертом по развитию продаж и маркетингу Думитро Чаттерджи. Разговор пойдет о секторе товаров народного потребления и возможных точках взаимодействия для НКО.
- Какие особенности поведения потребителей товаров народного потребления в кризис? Как реагируют компании на изменение потребительского поведения? Что это может значить для некоммерческого сектора.
- Как построен маркетинг в секторе товаров народного потребления и какие задачи стоят перед ним сейчас в кризисный период? Почему это может быть важно для НКО?
- Какие новые гипотезы можно сформулировать для НКО в общении с ритейлом.
Наливают чай — Анастасия Ложкина, ментор по фандрайзингу, и Дарья Зайцева, экономист-стратегический маркетолог.
Начало в 17.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение к трансляции необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»), info@clubfund.ru (Клуб фандрайзеров)