На вебинаре участники обсудят доступные инструменты инклюзии в общеобразовательных школах: что может сделать учитель и что может сделать родитель.
Также планируется обсудить эффективность инклюзивных практик в разрезе всех учеников класса, и как изменения в сторону инклюзивности влияют на внутригрупповые процессы и эффективность образовательного процесса в целом.
В программе:
- кратко об инклюзивном образовании и необходимых для него условиях;
- подтвержденная эффективность инклюзии для каждого участника образовательного процесса;
- инструменты, которые может использовать каждый для продвижения инклюзивного образования. Как может участвовать родитель.
Эксперт — Лидия Холодкова, педагог, ведущая детских занятий, тренингов и вебинаров для родителей и учителей в благотворительном фонде «Шалаш» (фонд системно решает проблему трудного поведения – обучает учителей, проводит исследования и создает педагогические методики), менеджер проектов в отделе инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
«Инклюзивное образование несет в себе больше, чем приспособление школы настоящего к детям с инвалидностью. Инклюзия в образовании – это про гибкость системы для каждого: и для того, у кого есть особенности здоровья, и для того, кто воспринимает информацию в формате, отличающемся от «среднестатистического». Инклюзия – это про всех и для каждого ребёнка в школе», — отмечает Лидия Холодкова.
Онлайн-встреча сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.
Ведущая — Галина Сокова, координатор проектов отдела инклюзивного образования
РООИ «Перспектива».
Вебинар проводит РООИ «Перспектива» в рамках проекта «Все включены: равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-помощь».
Организаторы приглашают к участию педагогов и специалистов, работающих с детьми с инвалидностью, родителей детей с инвалидностью.
Начало в 12.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение к вебинару необходимо зарегистрироваться.