По инициативе фандрайзинговых платформ «Благо.ру», «СберВместе», «Нужна помощь», Tooba, »VK Добро» и mos.ru в России второй год подряд 20 июля отмечается День благотворительной подписки. Платформы и НКО объединяются, чтобы рассказать о регулярных пожертвованиях и о том, как они важны для системной помощи.
Благотворительные фонды одними из первых ощущают на себе экономические и политические кризисы: количество людей, которым нужна помощь, растет, а пожертвования начинают падать. Чтобы поддержать фонды, платформы объединяют усилия и рассказывают о том, как эффективно помогать в кризис.
Благотворительная подписка — это регулярные перечисления в поддержку некоммерческих организаций. Подписываясь на ежемесячный платеж на платформах, можно быть уверенным, что деньги будут перечислены проверенным НКО.
Благодаря ежемесячным пожертвованиям фонды могут лучше планировать свою работу, развивать системную помощь и долгосрочные программы. Регулярные пожертвования также дают возможность гибко подходить к реализации благотворительных программ и быстрее перестраиваться в кризис.
Акции, посвященные Дню благотворительной подписки:
Мэтч на платформе «Благо.ру» — будут удвоены новые рекуррентные подписки. Специальная акция будет действовать на все подписки, оформленные с начала дня 20 июля и до окончания суммы софинансирования, предоставленной компанией-партнером «Петролеум Трейдинг».
Акция в соцсетях «VK Добро» — вместе с фондами-партнерами «VK Добро» запустит в социальных сетях серию публикаций о пользе автоплатежей для некоммерческих благотворительных организаций. Также акцию поддержали сообщества «ВКонтакте Благотворительность» и «Социальные проекты ОК».
Акция Tooba — пользователи получат пуш-оповещения, а сборы фондов будут подсвечены в социальных сетях. Также в приложении пройдет конкурс среди НКО. Получившие большее количество подписок фонд получит приз от команды приложения.
Флешмоб #подпискаполюбви — каждый может стать амбассадором благотворительной подписки, рассказав о том, кому помогает регулярно, в своих соцсетях с хештегом #подпискаполюбви. Такие истории помогут широко распространить информацию о празднике, а личный пример тех, кто примет в ней участие, вдохновит новых сторонников.