Пассажиры-участники программы лояльности S7 Priority могут перечислять накопленные за полеты мили в «копилку» фонда, который за счет них приобретает билеты для своих подопечных.
«Раньше S7 Airlines также предоставляла авиабилеты различным благотворительным фондам для детей, нуждающихся в перелетах на лечение. Теперь же появилась специальная благотворительная программа, в которую могут внести свой вклад и участники S7 Priority, поделившись своими милями для помощи детям. В ближайшее время к благотворительной программе S7 Airlines присоединятся крупнейшие фонды», — отмечает директор по развитию программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева.
Акция стартовала в октябре 2015 года. За четыре с половиной месяца в копилку фонда перечислено более 8 млн миль. Сейчас в копилке 7 млн 491 тыс. миль. Подаренные мили фонд передал семи подопечным, которые благодаря бесплатным билетам смогли поехать на лечение и реабилитацию в Москву, Петербург и Варшаву.
«Нам очень приятно, что пассажиры авиакомпании S7 Airlines активно участвуют в благотворительности. Если честно, мы не ожидали такого большого отклика», — признается президент фонда Светлана Григорьева.
Авиабилеты оформляются на родителя или другого близкого родственника, сопровождающего ребенка, в фонде «Обыкновенное чудо» по телефону (3822) 21-13-11.
Фото: pixabay.com