В рамках антикризисной программы «Непотека» бренд Rexona открывает направление «Непотека на добро». Первая акция пройдет на катке «Лед» в парке «Сокольники» 27-28 февраля. Москвичи смогут бесплатно пройти на каток и кататься в поддержку популяризации спорта в России.
Для участия в «Непотечных днях» необходимо установить на телефон приложение «Непотека» с шагомером (Google Play и AppStore), пройти регистрацию перед входом на каток или включить фитнес-браслет. Каждое движение будет давать баллы (или капсулы), которые компания конвертирует в пожертвования для корпоративного Фонда добра. На собранные средства в регионах России построят мобильные спортивные площадки. Каждые 25 тыс. баллов (25 тыс. шагов) конвертируют в 100 рублей.
Поддержать социальное направление можно не только на катке, некоторые пользователи уже начали заниматься спортом и собрали 4 млн 499 тыс. капсул (1 капсула = 1 шаг) в поддержку установки спортивных площадок, эти баллы конвертируются в 17 900 рублей.
Rexona создала программу «Непотека» для помощи в погашении ипотечных и потребительских кредитов. С мая по сентябрь 2015 года участники программы должны были двигаться как можно больше (ходить, бегать и т.д.) и зарабатывать баллы. С каждым баллом сумма кредита уменьшалась. В программе приняли участие более 30 тыс. человек, 72 из них смогли погасить свой кредит.
«Миссия бренда Rexona заключается в том, чтобы вдохновлять и помогать людям быть более активными физически и социально, — говорит старший бренд-менеджер Гурген Мелконян. — В непростом 2016 году молодые, смелые, амбициозные и успешные люди, которые, как правило, являются обладателями ипотечных и потребительских кредитов, как и год назад, нуждаются в поддержке. Именно поэтому мы уже второй год подряд стремимся убедить людей, что все по-прежнему зависит от их решимости продолжать двигаться вперед и не отступать перед временными трудностями. Благодаря новому социальному направлению программы, стать ее участником можно даже без кредита.
Фото предоставлено организаторами