Для участия в ярмарке нужно подать заявку до 28 марта: заполнить анкету и представить презентацию своей концепции участия. С 11 по 22 апреля организаторы рассмотрят заявки, после 25 апреля появится итоговый список участников. В комитет по отбору участников войдут представители НКО, бизнеса и члены команды D-Group.Social. Организаторы благотворительной ярмарки также могут провести индивидуальные бесплатные консультации по организационным вопросам.
Концепция седьмой благотворительной ярмарки «Душевный Bazar» – «Зайчество». На фестивале пройдут заячьи бега, откроется морковный тир, а гостей на входе переоденут в зайцев.
«За плечами опыт шести проведенных мероприятий, взлеты и падения, успех и мелкие недочеты. За эти годы мы не только сформировали новый вид позитивного городского досуга, но и внесли существенный вклад в развитие культуры благотворительности в России. Число наших друзей среди некоммерческих организаций, бизнес-сообщества и горожан, вовлеченных в позитивную благотворительность, постоянно растет», — сообщают организаторы на своем сайте.
Благотворительная ярмарка «Душевный Bazar» впервые прошла в 2010 году. Ее участниками стали 19 некоммерческих организаций. В 2015 году в ней участвовали 74 организации, им удалось собрать 7 млн 567 тыс. 698 рублей.
К участию приглашаются зарегистрированные некоммерческие организации, имеющие право на осуществление благотворительной деятельности и привлечение пожертвований, и социальные предприниматели. НКО должна работать не менее двух лет, иметь структурированные программы, сайт и страницы в социальных сетях, осуществлять финансовую отчетность перед донорами.
Фото: Ольга Воробьева