Эти примеры необходимы для работы юристов, готовящих предложения по совершенствованию российского законодательства о социальной рекламе. Как говорят в рабочей группе Общественной палаты РФ, определение социальной рекламы, ее дефиниции не отвечают требованиям регулирования отрасли на практике и давно требуют пересмотра.
Для сбора пригодятся случаи с разными причинами: кампанию не признали социальной рекламой; потребовали денег за размещение; ролик/макет назвали некачественно сделанным; процесс размещения оказался слишком сложным и на него не хватило сил; изначально не хватило денег на изготовление качественной социальной рекламы; подрядчик сделал рекламный продукт совсем не таким, как планировалось; ролик/макет раскритиковали коллеги, и было решено его не размещать; любые другие причины.
Истории рабочая группа принимает по e-mail: ad@soclaboratory.ru