Документ, подписанный заместителем губернатора Тюменской области, директором департамента социального развития Ольгой Кузнечевских, определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых департаментом. Именно он будет предоставлять эту услугу. Организацией процесса будет заниматься Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Регламентом предусмотрен перечень документов, которые должен предоставить заявитель. Кроме заявления на получение услуги, это устав организации, документы, подтверждающие соответствие услуги, предоставляемой СО НКО, установленным нормативным правовым актам РФ, требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления), документ, подтверждающий полномочия заявителя, и ряд других. К заявлению могут прилагаться дополнительные документы: сертификаты, грамоты, дипломы и благодарности.
Заявление на получение государственной услуги вместе с документами может быть подано в департамент социального развития Тюменской области лично, по почте, в электронной форме через «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг или на Портале услуг Тюменской области с электронной подписью. Заявление можно подать также через МФЦ.
Департамент будет принимать решение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям. Если эти критерии не соблюдены, СО НКО будет отказано в выдаче заключения. Решение о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 дней со дня поступления заявления от организации.