Всего за два месяца проведения акции в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» фонду удалось собрать почти 17 млн рублей. Это почти на 5 млн рублей больше, чем было собрано по итогам подобной акции в прошлом году.
С 15 ноября 2019 года во всех магазинах «Эльдорадо», а с 18 ноября и в магазинах «М.Видео» появились волшебные новогодние игрушки – «Шары добра». Любой покупатель мог заплатить за такой новогодний шарик символическую сумму в 50 рублей и таким образом помочь собрать деньги на операцию для детей с челюстно-лицевой патологией или на мероприятия по сохранению заповедной природы.
«У нашего фонда есть две благотворительные программы: это программа «Красивые дети» (помощь в проведении хирургического или иного лечения детям с челюстно-лицевыми проблемами) и программа «Красивый мир» (поддержка природоохранных проектов на заповедных территориях). Соответственно, все средства, которые мы собираем, в том числе в рамках данной акции, идут на помощь по обоим направлениям», — прокомментировала Агентству социальной информации директор фонда Ольга Севастопольская.
По ее словам, собранной суммы в 17 млн рублей хватит на проведение примерно 87 операций для малышей с челюстно-лицевой патологией и реализацию четырех новых проектов заповедных территорий в рамках программы «Красивый мир».
«Мы пока объявили результаты без указания конкретных имен и проектов, на основании усредненных статистических данных: взяли за основу среднюю стоимость операции и среднюю годовую сумму проекта «Красивого мира», — уточнила Ольга Севастопольская. — Дело в том, что собранные средства, конечно, еще не переведены на счет фонда, так как это довольно небыстрая бумажная процедура. По опыту прошлого года это произойдет где-то в марте. И только после этого мы сможем оплачивать лечение детей, которые к этому моменту фактически его пройдут, из средств акции. Лечение с нашей поддержкой 87 детей – это пять-шесть месяцев, то есть полный список «детей добрых игрушек» с именами и фотографиями у нас будет к концу лета. Примерно так же обстоят дела и с проектами «Красивого мира». Сейчас у нас этап получения заявок от заповедников на поддержку их проектов. Далее будет происходить процедура экспертизы и определения проектов, которые будут поддержаны фондом в 2020 году. Поэтому те четыре проекта, которые мы сможем профинансировать на средства от акции «Добрые игрушки», будут объявлены ориентировочно в апреле».
Всего за два месяца проведения акции покупатели обеих торговых сетей по всей России приобрели более 300 тыс. новогодних игрушек.
«Мы понимаем, как важна донорам обратная связь. Поэтому в нашей детской базе в обязательном порядке ставится пометка, если ребенок был пролечен за счет средств той или иной акции. Такие же отметки мы делаем и в отчетах о финансировании того или иного природоохранного проекта», – уточнила директор фонда.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен