«Добро Mail.ru» — это сервис, где собраны надежные благотворительные организации со всей России, работу которых можно поддержать. 40% организаций работают со своими подопечными системно.
В 2019 году объем автоплатежей вырос на 66%, количество регулярных пожертвований увеличилось в 2,5 раза. Объем помощи пожилым вырос в 1,8 раза. Стало на 5% больше людей, которые помогают взрослым. На 21% выросло количество обращений в сервис для поиска проверенных благотворительных фондов «Маяк».
«2019 год был непростым для российской благотворительности. Доходы людей падали, и они были вынуждены чаще обращаться за помощью в фонды. При этом пожертвования у многих благотворительных организаций не росли. Зато росла стоимость зарубежных препаратов, часть лекарств пропала с рынка и была заменена дженериками. В такой ситуации мы старались помогать еще активнее: создавали новые способы фандрайзинга, привлекали партнеров из бизнеса», — рассказала Александра Бабкина, руководитель сервиса «Добро Mail.ru» и директор по социальным проектам Mail.ru Group.
В 2019 году сервис «Добро Mail.ru» перестал брать комиссию с тех, кто делает пожертвования с помощью банковской карты. Расходы по оплате комиссии банков и платежных систем взяла на себя расчетная небанковская кредитная организация «Деньги.Мэйл.Ру».
Также в прошлом году начал работу внутренний фонд сервиса «Добро Mail.ru» — «Код добра», куда могут делать пожертвования юридические лица. Сейчас собран 1 млн рублей.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.