В списке на сайте Naming.dadacreative.com — более 50 названий, придуманных сотрудниками агентства. Когда-то от них по разным причинам отказались клиенты, и названия остались без дела.
«Это названия, которым не нужны пояснения, это цельные истории, рассказанные в максимально коротком жанре. Музыкальный магазин «Теория Струн», энергетические батончики Fitality или название для сервиса доставки Home Sapiens — так актуальное сегодняшней ситуации. Мы решили отдать эти названия всем, кому они сейчас нужны», — говорит партнер и бренд-директор агентства Дмитрий Ардеев.
Команда DADA решила отдать их за пожертвование, которое передадут в центр реабилитации бездомных животных «Юна» на закупку корма и оплату лечения бездомных кошек и собак.
В России с начала пандемии количество официально зарегистрированных безработных выросло в 2,5 раза, и многие люди пробуют себя в новом деле: производят мебель, пекут хлеб, шьют маски, делают посуду. Всем им может понадобиться название для своего нового проекта, «потому что новое дело надо начинать с хорошего дела», уверены в агентстве.
После перевода пожертвования название пропадает с главной страницы сайта, а покупатель получит письмо, подтверждающее, что теперь название принадлежит ему. DADA обещают, что будут регулярно пополнять список названий.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.