Ранее слово «краудфандинг» было зафиксировано только в словаре иностранных слов.
По мнению исполнительного директора Ассоциации краудфандинга (Ассоциации операторов инвестиционных платформ) Кирилла Косминского, «включение краудфандинга в словарь русского языка имеет не меньшее значение, чем принятие закона о крауд-платформах, ведь развитие краудфандинга напрямую связано с восприятием и популярностью данного явления среди самых широких групп населения».
Генеральный директор и сооснователь Planeta.ru Фёдор Мурачковский отметил, что на протяжении восьми лет существования ресурса представители платформы регулярно занимались разъяснением самого термина «краудфандинг»:
«Восемь лет назад слово «краудфандинг» вызывало отторжение, иногда даже воспринималось как ругательное. Мы постоянно слышали «а по-русски нельзя?». Но дело в том, что в русском языке нет достойного аналога этого слова. Некоторые считают таким аналогом слово «складчина», но это неверно: участники краудфандинговых проектов не просто «скидываются», они финансируют понравившуюся идею за вознаграждение, а если автор идеи не смог собрать достаточное количество денег, участники получают их обратно. И в этом важнейшее отличие краудфандинга от складчины».
Мурачковский подчеркнул, что добавление слова «краудфандинг» в орфографический словарь свидетельствует о том, что этот инструмент становится более востребованным. Он добавил, что общий сбор авторов Planeta.ru за 8 лет составляет более 1 млрд 300 млн рублей, успешно реализовано почти 6000 краудфандинговых проектов.