В конце июня организатор — ведущий федеральный поставщик промопродукции — объявил 27 проектов, каждому из которых изготовит и передаст мерч на сумму от 27 до 111 тысяч рублей.
«Нам поступило очень много заявок и было непросто выбрать, но мы постарались охватить как можно больше социальных сфер: поддержку культуры, экологии, животных, больных детей, пожилых людей, образования и волонтерства, — рассказывают в пресс-службе проекта. — Вместе с каждым из проектов мы все лето трудились и создавали уникальный мерч, который самые разные социальные организации заслуженно получили за свою деятельность».
Команда реализовала 27 совершенно разных проектов, с каждым из которых прошла путь от идеи, выбора товаров, разработки макетов до печати и доставки.
«Жертвователи с большей степенью доверия относятся к фондам со сформировавшимся брендом, — подчеркивает команда проекта. — Такие организации не поставят под сомнение имидж и репутацию, которую они выстраивали годами. Один из инструментов в развитии узнаваемости и одновременно лояльности к бренду — мерч. Он демонстрирует уверенность фондов в своей деятельности».