Средства поступали через платформы онлайн-пожертвований «Благо.ру», «Нужна помощь», «Добро Mail.Ru», краудфандинговую платформу Planeta.ru и другие.
По данным платформ, количество новых доноров в #ЩедрыйВторник выросло более чем в 2,5 раза. В 2 раза выросло число людей, пожертвовавших на благотворительность через сервисы «Билайн», в сравнении со средними показателями.
Краудфандинговая платформа Planeta.ru собрала на благотворительные проекты в 3,34 раза больше, чем в среднем за один день.
Рекордный рост произошел на платформе «Благо.ру» — на ней в #ЩедрыйВторник было собрано больше 1,8 миллиона рублей.
По словам руководителя «Благо.ру» Лилии Мударисовой, это стало возможным благодаря развитию мэтчинговых проектов. Феноменальный рост объясняется в том числе удвоением всех пожертвований, который платформа объявила с компанией «Петролеум Трейдинг», и участием НКО-партнеров в продвижении инициативы.
«Вопреки кризису и изоляции, которые принес нам 2020 год, миллионы людей во всем мире поддержали благотворительные организации. Сила движения #ЩедрыйВторник в солидарности людей, организаций и целых сообществ: вместе мы способны оказать финансовую, эмоциональную и социальную поддержку тем, кто в ней нуждается, и сделать наш мир лучше», — сообщила Мария Черток, директор фонда «КАФ».
Итоги акции можно посмотреть в виде инфографики.