Несмотря на то, что часть мероприятий из-за пандемии была перенесена в онлайн, организаторы смогли предложить петербуржцам несколько разных форматов участия и более 40 активностей, в том числе и офлайн. Выбрать подходящий для себя мастер-класс, ярмарку или акцию можно было на специальной карте «доброго города». На ней были также отмечены магазины и кофейни, которые приняли участие в событии. Так, например, в этом году партнерами фестиваля стала сеть магазинов «Вкусвилл», где работали волонтеры и рассказывали посетителям о благотворительных организациях, предлагали совершить товарное или денежное пожертвование в пользу подопечных фондов. А в гастролавках фермы «Медовое» и булочных «Сестры» были установлены информационные доски и плакаты с информацией об НКО, продавались памятные сувениры, помочь нуждающимся можно было при помощи QR-кода. Через онлайн-магазин горожане перечисляли средства для тех детей и родителей, которые попали в кризисную ситуацию.
Некоммерческие организации, в свою очередь, проводили мастер-классы и другие мероприятия. Ассоциация «Е.В.А.» – воркшоп по практикам женской солидарности, Благотворительный фонд «Цветная планета» – мастер-класс по созданию новогоднего декора, представители фонда «Долго и счастливо» рассказали об «Основах композиции глазами Казимира Малевича», а специалисты инклюзивного центра «Йом-йом» – о сенсорной интеграции детей.
«Мы изначально сделали ставку на разные форматы, чтобы у жителей города был широкий спектр возможностей. Все площадки работали при соблюдении мер безопасности, но наши волонтеры при этом старались еще больше: активнее улыбались, даже через маски. Ведь в целом чувствуется, что за месяцы пандемии люди подустали от онлайна, особенно ценят живое общение», – рассказала АСИ куратор фестиваля Валерия Балахонова.
Фестиваль «Добрый Питер» фондом «Добрый город Петербург» проводился уже в 16-й раз. Все эти годы организаторы ставят перед собой одну главную цель – популяризовать благотворительность.