Несмотря на ограничения, в 2020 году на конкурс было подано несколько десятков заявок из разных городов страны, за каждую из которых проголосовали тысячи россиян.
Победителем с результатом 7 509 голосов стали Набережные Челны. 27 декабря новый каток во дворе одной из челнинских школ открыли директор по маркетингу NIVEA в России и СНГ Тома Додан, мэр города Наиль Магдеев и олимпийский чемпион Сочи, семикратный чемпион России в танцах на льду Дмитрий Соловьев.
Суммарно с 2014 года, когда был запущен первый сезон конкурса, NIVEA отреставрировала 19 катков. В 2020 году, помимо благотворительной инициативы «Голосуй за свой каток!», компания направила средства на борьбу с COVID-19. NIVEA перечислила 50 миллионов евро и передала более 5 миллионов продуктов по уходу за кожей врачам по всему миру, в том числе и в России.